Категория: Alfa Virus

Alfa Romeo Spider - грация пантеры....











Alfa Romeo Spider. Цена: €43 600.

Небо, горы, солнце. Алая капля женственности, грации и страсти взлетела с серпантина Милле Милья, чтобы упасть ярким пятном в акварель русской весны. Alfa Romeo снова в России. Всерьез и с полной палитрой.

Мое знакомство с Alfa Romeo вышло обжигающе ярким! Коротким, как ристретто. То была 156 GTA: сильная, живая, чувственная. Невероятно красивая, она полоснула алой лентой по юной автомобильной душе, и тот шрам я сохраню до конца дней как след прикосновения королевы, сошедшей к студенту. С тех пор я испытал многое, но первая любовь навсегда за чертой рассуждений и сравнений.

После долгого отсутствия снова Alfa. Марка возвращается в Россию. Мы едем в Италию. В святая святых: на испытательный полигон Болокко и в центр стиля Alfa Romeo неподалеку от Милана. Туда, где этим машинам прививают красоту и драйв: делают Alfa — альфой.

Сто пятьдесят девятый седан, универсал 159 Sportwagon, купе Brera, кабриолет Spider — все эти машины отпрыски одной платформы, и лица их схожи. Быстрые версии V6 имеют постоянный полный привод с центральным дифференциалом Torsen и слегка «заднеприводным» распределением крутящего момента. Это Q4. Есть и Q2. Правда, только для Alfa GT и 147. Здесь тоже Torsen, но работает он как блокировка межколесного дифференциала. Можно раньше и смелее давать газ на выходе из поворотов и быть немного быстрее всей переднеприводной братии, еще не получившей аналогичного узла (появление мягких блокировок в быстром «моноприводе» — тенденция).

«Главная безопасность — активная безопасность. Надо хорошо чувствовать отлично управляемый автомобиль, чтобы не испытывать безопасность пассивную. Alfa это позволяет», — после такого напутствия мы выезжаем на тестовые дороги полигона Болокко. Здесь есть повороты и связки любой крутизны, от шпилек до профилированной скоростной дуги. Большинство дорожек — узкие и быстрые.

Педали подозрительно легки? Первые сотни метров рассеивают сомнения: длинноходная и неинформативная на первый взгляд педаль сцепления позволяет, однако, легко трогаться и гладко менять ступени КП. Приятно, когда жизнь в пробках улучшается не за счет качества вождения. Механизм выбора передач чуть люфтящей рукояткой — блеск. Точные движения, приятные щелчки.

Когда смотришь на прототипы кресел перспективных машин Alfa Romeo, мысли об удовольствии от быстрого вождения приходят сами собой. Смелый дизайн, прекрасные материалы, глубокий спортивный профиль. Дизайн и материалы отправились прямиком в серию: сиденья красивы. Но куда подевался профиль? Почему водитель купе должен держаться за руль, чтобы не выпасть из своего кресла? Пассажиров же можно пытаться от- клеить от обивки двери только после того, как дуга траектории распрямится: стульчики плоские, а посадка в Brera и Spider могла бы быть пониже. Эта эргономика выигрышно воспринимается только в 159‑й.

Часть вины «вины» за удержание тел седоков, несомненно, лежит на цепком шасси. Новые Alfa Romeo способны развивать серьезнейшие боковые ускорения в поворотах. Управляемость точная, а меру стандартной недостаточной поворачиваемости уменьшает трансмиссия. Q4: в повороте под газом седан и универсал 159 замечательно нейтральны и быстры, а управление ими полностью остается в рамках классической полноприводной школы. Q2: выждав, пока машина примет маневр, можно смело открывать газ, и дотягивать ее по дуге с постоянным разгоном, используя блокировку дифференциала.

Двигатели нынешнего поколения совершеннее прежних. Экономичные и удобные, они имеют моментный характер. V6 производит звук, напоминающий о славе марки, однако о страсти речи сегодня не идет: светский тембр.

Alfa сохранила красоту и стиль, но стала спокойнее: сегодня можно выбрать не красный и не черный цвет, и это не будет выглядеть странно. Это ли не путь к всемирному широкому признанию?

PS. Когда в одном из залов центра стиля Alfa Romeo с 8С Spider буднично стянули епанчу, нам запросто показали самую красивую машину мира. Конечно, она алая. Здесь продолжают рождать красоту, вдохновленную любовью: редкое искусство. Тем выше его ценность.

Q2 — больше привода

Дифференциал повышенного трения TORSEN в переднеприводных машинах применен для того, чтобы уменьшить изначально свойственную им недостаточную поворачиваемость под газом. На машине, оснащенной блокировкой дифференциала можно раньше и активнее открывать газ на выходе из поворотов. Такие машины демонстрируют и лучшую проходимость: особенно зимой.

К сожалению, для российских покупателей эти прелести недоступны: машины с шильдиком Q2 к нам пока не поставляются. Быть может, это случится в будущем, ведь конкуренты тоже работают в этом направлении.


Привод Q4

Полный привод Alfa Romeo зовется Q4. Его машины получают вместе с двигателем V6 и впридачу к его двумстам шестидесяти лошадям. Это касается Spider, Brera и 159 в обеих ипостасях: седана и универсала. За основу принята классическая и самая «драйверская» система с постоянным приводом на четыре колеса и межосевым дифференциалом. «Центр» блокируется при помощи механики Torsen. Эта блокировка отличается мягким характером срабатывания (в отличие от вискомуфты. Электронноуправляемые узлы могут вести себя по-разному). Базовое распределение крутящего момента выбрано с приоритетом задней оси (43/57). При падении сцепления на одной из осей эта величина варьируется от 72/28 (в сторону работы переднего привода) до 22/78.

Машины с родословной

Хороший дом не выстоит без собственного фундамнта. Некоторые пытаются использовать чужой: из этого выходит хороший балкон, или не хорошая пристройка с удобствами во дворе. Alfa есть на что опереться, когда сегодня она надстраивает свой небоскреб новым этажом: почти век стажа — не шутка. Достаточно пройтись по шести уровням музея Alfa Romeo, чтобы убедиться в том, что Альфа не просто стояла у истоков автомобильной цивилизации. Она внесла огромный вклад в ее создание.

«Аnonima Lombarda Fabbrica Automobili», A.L.F.A. была основана в 1910 году. Ее Первая машина так и называлась: «ALFA». И с самых первых шагов развитие фирмы было неразрывно связано с автоспортом. Имена тех, кто складывал кирпичи в стену славы фирмы сегодня звучат, для тех, кто понимает — также, как Кирилл и Мефодий для лингвистов. С 1923 года здесь работал конструктор Витторио Яно. Команде Альфа приносили победы в главных гонках того времени легендарные Джузеппе Кампари и Антонио Аскари. В Альфа гонялся Энцо Феррари. Здесь, как спортивное отделение фирмы, начиналась Scuderia Ferrari.

Тацио Нуволари — лучший водитель прошлого, настоящего и будущего (по мнению Фердинанда Порше) пришел на Альфа в 1930. В числе его побед, и та, где он сенсационно опередил четырехсотсильные Mercedes и Auto Union на Нюрбургринге в 1935 году. Альфа имела только 300 л. с., но превосходила конкурентов в управляемости.

Список гоночных гениев, приложивших руку к истории Alfa, поистине, бесконечен: Акилле Варци, Хуан Мануэль Фанхио, Ники Лауда…

Вождение

Точная управляемость итальянки на жестком шасси. Трансмиссии Q2 и Q4 позволили Alfa взять новую высоту. В поведении машин нового поколения меньше характерных черт: так могут ехать и японцы высокого уровня.

Салон

Высокий дизайн. В машине за такие деньги ждешь другого качества пластика или большего использования кожи.

Комфорт

Spider хорош в этой номинации для спортивного кабриолета.

Безопасность

Строгая система стабилизации и комплект подушек.

Цена

А чего вы ждали?

Технические характеристики Alfa Spider 2,2 JTS

Габариты, мм 4393/1830/1318 Двигатель бензиновый, рядный, 4 цилиндров, 2198 см3, 185 л.с./6500 мин-1 Трансмиссия механическая, 6‑ступенчатая Динамика 0-100 км/ч, с 8,8 Максимальная скорость, км/ч 217 Конкуренты В данных ценовой и технической категориях нет.

Преимущества и недостатки

+ Марка, стиль, дизайн, управляемость, легкие педали, точное переключение передач, трансмиссия с дифференциалами Torsen.

– таких нет, идеальная девочка

Говорят, они будут надежнее. они все так же красивы. Alfa по-прежнему очень хороши на дороге — элита автомобилей на каждый день. Стабильные, правильные и красивые машины без былой гиперотзывчивости. О приобретении alfa сегодня можно спросить голову, а не только сердце, чтобы услышать «да».

 

Обсудить у себя 2
Комментарии (15)
ой какая хорошая)))
да просто проелесть… сам тащусь....
А я большую машину хочууу :D
джип чтоли?
Типа, Лексус вот хочу :D
Хотеть не вредно......
добиваться надо, того чего хочешь)))
Ну вот… добивайся.....
черт на фига я с умничала :D
Да уж, если следовать совету Апельсинового сока «добиваться того чего хочешь», то на свое пятидесятилетие я каа раз накоплю денег на енту красотку...
к тому моменту уже будет другая красотка
ага, а этот раритет еще и в цене вдруг вместе с моим давлением скакнет))
У-Ух..
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка инста
Shamancheg
Shamancheg
Был на сайте никогда
45 лет (25.12.1978)
Читателей: 74 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Клуб Чак Норриса Администратор клуба
~Клуб Ведьм и Ведьмаков~ Администратор клуба
AЛЛЕРГИЯ НА ЕГО ЖЕНУ Пользователь клуба
все 60 Мои друзья


Заходите в гости ~Клуб Ведьм и Ведьмаков~




Одной водою полито, одной рукою полото
То поле, где растет мечта про золото
За лацканы затасканы, охаяны, обласканы
Плоды греха казавшиеся сказкой нам

И вот соединение мечты с плодом растения
Дает невероятный урожай греха
Погодные условия, обличья и сословия
Ему не повредят наверняка

Идет девица ль под венец, сказал ли истину мудрец
Созрел на поле огурец
Мы мудреца тем огурцом, девицу — в интересный дом...
Греху — начало, истине — конец

Ах, согрешил неплохо ты и небольшие хлопоты
Создать себе хозяйственный уют
Ведь ротозеи там и тут глазеют, ходят и снуют
Созреют, в наши руки попадут

Да, грех виновен только в том, что называем мы грехом
Так нет на нем греха и наплевать
И чтоб не горевать потом, пора делится опытом
Тому, кто хочет всем повелевать

И значит надо поле поливать!




Не растрачивай силы напрасно -

Наша жизнь к сожаленью одна!
Хотя многое нам в ней неясно -
Цель должна быть любому видна!
Отдаляй от себя её тени,
Руководствуясь не только умом...
Не давай шанса собственной лени
Тормозить свой духовный подъём!
Время земное бесценно -
Осмысливай каждый свой шаг...
Учись, познавай непременно -
Кто есть твой коварнейший враг!
Люби, береги, что имеешь
Что приобрёл — не потеряй!
Бесценным даром овладеешь -
Нуждающихся… щедро одаряй!




Где-то свет и сон, где-то смех и стон
Ты не слеп, судьба не слепа
Без окна стена, без огня дома
Не прожили-б дня
Вправо, влево-ль руль, правду говорю
Вру-ль. Ветра нет парусам
Я себе не верю сам!

Может, нужно лгать самому себе
Может, нужно плавать по воле волн
Мой же утлый челн не уловом полн
Предоставлен судьбе мой челн
Вправо, влево-ль руль, правду говорю
Вру-ль. Ветра нет парусам
Я не верю чудесам!

Словеса чудес, чудеса словес
Иглы птиц штопают небеса
Словно тает лес и теряет вес
Все, во что ты не веришь сам
На таком пути может нас спасти
Может всех спасти лишь одна любовь
Коль в нее поверишь вновь!

Ветер надежды держит парус на рассвет
И молодеешь ты на двадцать лет
Светит, как прежде, в небе ранняя звезда
Что Венерой звалася всегда!
Что любовью звалася всегда!

Ветер надежды держит парус на рассвет
И молодеешь ты на двадцать лет
Светит, как прежде, в небе ранняя звезда
Что Венерой звалася всегда!
Что любовью звалася всегда!