Категория: Авто юмор

Какой характер у вашего авто?






Кто из сидящих за рулем не сетовал на то, что нынче с культурой вождения на дорогах дела обстоят плохо? Да практически каждый сталкивался с тем, что и подрезают, и не пропускают, и сигналят в спину, и нависают с горящими фарами сзади, мигая – пропусти, мол, меня крутого (это вместо того, чтобы по правилам обойти)… Знаю почти анекдотичный случай. Бывший одессит, не просто водитель с солидный стажем, а автогонщик, уехав жить в Англию, никак не мог сдать экзамен на получение тамошних водительских прав, пока ему кто-то не подсказал: нетолерантно, не корректно ведешь себя на дороге. А он-то старался показать, как всех может «сделать»! В общем, далеко нам до Европы и в этом смысле. И между прочим, у нас манера вождения и степень наглости поведения за рулем, по мнению экспертов, определяется не только уровнем культуры и характером самого автомобилиста, но и… маркой его  машины.

По словам инструкторов, каждая машина имеет свой характер и это нужно учитывать при выборе четырехколесного друга. Так, человек, который движется на хорошей иномарке на скорости 160 км в час чувствует то же, что другой на «Жигулях» при скорости 90-100 км. Опытный водитель знает, что можно ожидать от того или иного автомобиля, марка которого является своеобразной «визиткой» человека за рулем. Мы попробовали свести воедино все наблюдения и составить психологический портрет водителей наиболее распространенных в Украине автомобилей.

ТРУДЯГА-«ФОЛЬКСВАГЕН»

Эти выносливые рабочие лошадки недаром ценятся жителями провинции и владельцами мелкого бизнеса – в универсалы этой марки можно слона запихать! На дороге водители «Фольксвагенов» ведут себя вполне грамотно, разве что несколько небрежно. Особенно это касается владельцев «возрастных» машин: окурок из окна в лобовое стекло проходящего мимо авто, неспешное движение в третьем ряду, никому не уступая… Исключение составляют «Гольф» и «Джетта» – любимые модели начинающих водителей, а также «Поло», которую часто выбирают молодые девушки. От водителей этих марок можно ждать типичного для неопытных автомобилистов вождения: аккуратного, но с рядом ошибок (неумение перестраиваться, правильно показывать повороты, парковаться). Будьте осторожны при встрече с таким авто на равнозначных перекрестках: о правиле, касающемся помехи справа, новички часто забывают.

БЛАГОНАДЕЖНАЯ «АУДИ»

«Ауди» – добротный семейный автомобиль, владелец которого будет демонстрировать спокойный и интеллигентный стиль вождения. Исключение составляют новые модели  производства от 2000-х годов, которые зачастую провоцируют своего водителя на осознанное хамство – увы, не каждый может правильно распорядиться мощным «нафаршированным» авто. Отсюда и стиль вождения, который можно описать так: «Вот еду я, «властелин колец» (так порой называют владельцев «Ауди»). Подобное поведение легко предугадать по номеру автомобиля: все семерки, все шестерки и т.п. Такая «номерная наглость» касается, кстати, и автомобилей других марок.

КОНСЕРВАТИВНЫЙ «МЕРСЕДЕС»

Авто этих марок выпуска до 1986 года – такие же верные трудяги, как и старые «Фольксвагены». Соответственно, и стиль вождения водителей будет похож. Но поскольку среди старых «мерседесов» много дизельных, это придает им некоторую заторможенность. Если вы долго висите на хвосте у старого «мерса», ползущего в третьем ряду, а он никак не реагирует – поверьте, это не специально! Во-первых, из-за конструкции зеркал старых «мерсов» водитель не всегда адекватно оценивает окружающую обстановку. Во-вторых, для разгона-перестроения этому авто понадобится вдвое больше времени, чем вашему. Более новые «Мерседесы» – выбор консервативных и состоятельных водителей, у которых зачастую есть свой собственный водитель. Молодежь или «чайников» за рулем такого автомобиля не увидишь. Стиль вождения –  скоростной, но, как правило, аккуратный и продуманный.

СВЕРХПРАКТИЧНЫЕ «ОПЕЛЬ» И «ФОРД»

При прочих равных с «Фольксвагеном» или «Ауди» одногодка «Опель» будет стоить несколько дешевле, что и объясняет популярность этого автомобиля у молодежи. Но разухабистый стиль вождения владельцев «Опеля» – явление не повсеместное. Люди постарше часто выбирают «Астру», «Зафиру» и «Омегу» и водят их очень уравновешенно. Некоторой непредсказуемостью на дороге могут отличаться водители «Корсо» – эта марка популярна у женщин. Недорогой в обслуживании «Опель» чаще выбирают люди, которым имиджевая составляющая «железного друга» не слишком важна. Недаром немецкая реклама «Опеля» звучит как: «Практичность и только практичность». Так что рядом с «Опелем» на дороге вы можете чувствовать себя вполне спокойно. Как и с «Фордом»: эти автомобили предпочитают рациональные водители.

АГРЕССИВНЫЙ «БМВ»

Марка этого достойного автомобиля в нашей стране стала именем нарицательным: «БМВ» воспет в песнях, запечатлен в фильмах, увековечен в анекдотах. Увы, как персонаж отрицательный. Говорят, компания «БМВ» даже пыталась судиться с создателями фильма «Бумер» за антирекламу их автомобиля. По уму, тогда надо судиться с большинством владельцев «БМВ» в нашей стране: иначе как антирекламой стиль их вождения не назовешь – агрессивный, с непредсказуемым маневрированием, подрезанием соседних автомобилей и запугиванием пешеходов… Исключение составляют некоторые владельцы «БМВ» выпуска до 1995 года, которые когда-то смогли позволить себе функциональный автомобиль и не хотят с ним расстаться, потому что он объективно хорош. Достойный стиль вождения демонстрируют женщины – водители «трешек», которым такой автомобиль придает уверенности в себе. А знаете, чем объясняют выбор «БМВ», несмотря на дороговизну обслуживания этих авто, многие молодые покупатели? По их мнению, на «бэху» отлично ведутся девчонки!».

ОПАСНЫЕ «ЖИГУЛИ»

А также «москвичи» и «волги», владельцев которых можно разбить на три категории. Первая – пожилые люди, у которых зачастую не хватает ни средств, ни сил на полноценное техобслуживание старенького железного коня. Вторая – неопытная молодежь, которая покупает «копейку» за копейки с дальновидными планами ее угробить. И третья категория – ведомства, приобретающие новые российские автомобили, наемные водители которых ездят по принципу: «Не свое – не жалко». Увы, отношение владельцев этих авто к технике несет опасность всем остальным во время любых их маневров –  перестроения, поворотов, ускорения, торможения.

ПИЖОНИСТЫЕ «ФРАНЦУЗЫ» И ИМПОЗАНТНЫЕ «ИТАЛЬЯНЦЫ»

Не секрет, что зачастую покупка французского автомобиля совершается прежде всего по визуальному впечатлению. Практичность покупатели французских автомобилей оценят, как правило, в последнюю очередь. Владельцы «французов» – эстеты, ценители шика и гламура. Стиль вождения водителей таких авто будет либо пугливо-аккуратным, либо чрезмерно легкомысленным. Исключение составят водители-рационалисты экономичных дизельных «Пежо» и «Ситроенов» 90-х годов. Близки к владельцам «французов» водители итальянских машин, стиль вождения которых можно назвать несколько самоуверенным. Отдельно упомянем водителей «Альфа Ромео», которые похожи на владельцев «БМВ» по стремлению почувствовать драйв, правда, без присущей «бумерам» агрессии.

МУДРЫЕ «ЯПОНЦЫ»

По оценкам специалистов авторынка, именно «японцев» выбирают многие опытные водители, которые штудируют немало специализированной литературы и лазят по автофорумам. Немалую роль в этом выборе играет высочайшая надежность и хорошая ликвидность «Ниссанов», «Мазд», «Хонд», «Тойот» и «Субару»: «японцы» практически не теряют в своей цене за время их эксплуатации. Выбор диктует и грамотный стиль вождения. Что, увы, зачастую не относится к молодым владельцам «Хонды Цивик»: безумное перестроение, гонки, подрезания – впечатление, что ребята когда-то недоиграли в «казаки-разбойники». Если не хотите стать участником такой игры, уступите «Цивику» дорогу. Некоторую агрессию могут демонстрировать водители спортивных версий «японцев»: например, «Субару Импреза», «Мицубиси Лансер Эволюшн», «Мицубиси Эклипс».

РАСЧЕТЛИВЫЕ «КОРЕЙЦЫ» И «КИТАЙЦЫ»

В основном – это новые автомобили, что, как правило, является самым весомым аргументом в глазах их хозяев, людей расчетливых и даже где-то прижимистых, но с определенной долей хвастовства. Сдержанность и аккуратность напоказ – вот что отличает водителей этих авто на дороге.

СОЛИДНЫЕ БИЗНЕС-КЛАСС, ДЖИПЫ И ЭКЗОТЫ

Солидный имидж, присущий владельцам таких авто, диктует солидное поведение. Сорваться могут лишь водители экзотических автомобилей – эти «люди-художники» демонстрируют как умиротворенное, так и поистине демоническое поведение на дороге. Солидность может превращаться в дорожное хамство у некоторых водителей огромных джипов. Особенно если размеры автомобиля продиктованы не разумной необходимостью, а скрытыми комплексами.

Обсудить у себя 3
Комментарии (3)
У меня две машины — пятнашка и рено логан во втором кузове. Пятнашку я люблю за то, что я чувствую ее мощь.  Я сажусь за руль, вставляю ключ, поворачиваю и слышу ее сердце, прижимаю педаль газа и чувствую, как она наращивает обороты, как она послушна. Я и она — это одно целое!
Логан — машина вся такая воздушная, легкая, невесомая. На ней не едешь, а как будто плывешь. Поэтому я подумала, и решила сама останусь на пятнашке, а на логан мужу генералку напишу. Мне моя девочка пятнашка намного ближе по духу.
А вообще моя мечта — субару импреза wrx sti. С этой машинкой я бы точно подружилась!
продай обе, доложи денег… и купи субарик а муж пусть себе сам на машину заработает.
Логан просто только купили, а пятнашку очень жалко продавать. Люблю я ее. Знаю, что она у меня не навсегда, но пока не могу с ней расстаться. Мы с ней одно целое. Да и потом, всему свое время. Будет у меня еще субарик!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Shamancheg
Shamancheg
сейчас на сайте
38 лет (25.12.1978)
Читателей: 75 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Клуб Чак Норриса Администратор клуба
~Клуб Ведьм и Ведьмаков~ Администратор клуба
AЛЛЕРГИЯ НА ЕГО ЖЕНУ Пользователь клуба
все 60 Мои друзья


Заходите в гости ~Клуб Ведьм и Ведьмаков~




Одной водою полито, одной рукою полото
То поле, где растет мечта про золото
За лацканы затасканы, охаяны, обласканы
Плоды греха казавшиеся сказкой нам

И вот соединение мечты с плодом растения
Дает невероятный урожай греха
Погодные условия, обличья и сословия
Ему не повредят наверняка

Идет девица ль под венец, сказал ли истину мудрец
Созрел на поле огурец
Мы мудреца тем огурцом, девицу — в интересный дом...
Греху — начало, истине — конец

Ах, согрешил неплохо ты и небольшие хлопоты
Создать себе хозяйственный уют
Ведь ротозеи там и тут глазеют, ходят и снуют
Созреют, в наши руки попадут

Да, грех виновен только в том, что называем мы грехом
Так нет на нем греха и наплевать
И чтоб не горевать потом, пора делится опытом
Тому, кто хочет всем повелевать

И значит надо поле поливать!




Не растрачивай силы напрасно -

Наша жизнь к сожаленью одна!
Хотя многое нам в ней неясно -
Цель должна быть любому видна!
Отдаляй от себя её тени,
Руководствуясь не только умом...
Не давай шанса собственной лени
Тормозить свой духовный подъём!
Время земное бесценно -
Осмысливай каждый свой шаг...
Учись, познавай непременно -
Кто есть твой коварнейший враг!
Люби, береги, что имеешь
Что приобрёл — не потеряй!
Бесценным даром овладеешь -
Нуждающихся… щедро одаряй!




Где-то свет и сон, где-то смех и стон
Ты не слеп, судьба не слепа
Без окна стена, без огня дома
Не прожили-б дня
Вправо, влево-ль руль, правду говорю
Вру-ль. Ветра нет парусам
Я себе не верю сам!

Может, нужно лгать самому себе
Может, нужно плавать по воле волн
Мой же утлый челн не уловом полн
Предоставлен судьбе мой челн
Вправо, влево-ль руль, правду говорю
Вру-ль. Ветра нет парусам
Я не верю чудесам!

Словеса чудес, чудеса словес
Иглы птиц штопают небеса
Словно тает лес и теряет вес
Все, во что ты не веришь сам
На таком пути может нас спасти
Может всех спасти лишь одна любовь
Коль в нее поверишь вновь!

Ветер надежды держит парус на рассвет
И молодеешь ты на двадцать лет
Светит, как прежде, в небе ранняя звезда
Что Венерой звалася всегда!
Что любовью звалася всегда!

Ветер надежды держит парус на рассвет
И молодеешь ты на двадцать лет
Светит, как прежде, в небе ранняя звезда
Что Венерой звалася всегда!
Что любовью звалася всегда!