Категория: Moto - истерика

BMW K1300R - хмммм.......вершина совершенства





Мотоцикл не заставит вас скучать ни на минуту, высокие динамические показатели демонстрируют приятное ускорение в совокупности с выхлопной системой Akrapović сопровождают мотоцикл волшебным звуком.

Кроме того, мотоцикл баварского концерна является одним из самых безопасных в своем роде байков; он наделен необходимыми системами контроля тормозов ABS, ASC, ESA. Дополнительная возможность — спортивная приборная панель, обрамленная в карбон — станет изюминкой, если при выборе байка вы все-таки преследуете индивидуальность.



Наделенный системой быстрого переключения quickshifter способен первратить дорогу в увлекательную поездку, благодаря «квикшифтеру» переключение скоростей при ускорении происходит без традиционной необходимости «выжать сцепление», просто — при открытом газе переключаете ногой передачи 2-3-4-5-6…

Можно отметить еще одну приятную особенность кроме превосходной управляемости — на заправке вам не придется стоять рядом с мотоциклом с ключом, воткнутым в бак и ждать, когда же его заправят. Топливный бак закрывается без ключа, но открывается, естественно, только с ним. K1300R — настоящий «пожиратель асфальта» и «убийца мошек». K1300R — увлекает…



Девиз, под которым производитель продает этот мотоцикл, прост и изящен: «BMW K1300R: У силы есть лицо!».

Напомним, что у BMW K1300R – рядный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель, по 4 клапана на цилиндр. Жидкостное охлаждение, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером. Диаметр цилиндра – 80мм. Ход поршня – 64,3мм. Объем мотора – 1293 куб.см. Максимальная мощность – 127 кВт (173 л.с.) при 9 250 об./мин. Максимальный крутящий момент – 140 Нм при 8 250 об./мин. Степень сжатия – 13,0. Максимальная скорость – более 200 км/ч. Расход топлива – 5 л/100 км (при постоянной скорости в 90 км/ч), 5,8 л/100 км (при 120 км/ч). Стоит отметить, что при своих выдающихся характеристиках двигатель мотоцикла требователен к топливу – в качестве рекомендуемого к использованию фигурирует 98 бензин, хотя отмечается, что за счет автоматической антидетонационной регулировки допускается заливка и 95 топлива. Рама открытого типа, литая, алюминиевая. Передняя подвеска — фирменная BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка. Задняя — литой алюминиевый одноплечий маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя. Ход подвески – 115мм/135мм (перед/зад). Колесная база – 1585мм. Колеса – литые алюминиевые 17 радиуса. Передний тормоз – двухдисковый с плавающими тормозными дисками диаметром 320мм с четырехпоршневыми фиксированными суппортами. Задний тормоз – однодисковый диаметром 265мм с двухпоршневыми плавающими суппортами.



Высота сиденья 820мм (или 790мм в версии с заниженным сиденьем). Длина мотоцикла – 2228мм. Ширина – 856мм. Высота – 1095мм (без зеркал). Сухая масса – 217 кг. Снаряженная масса с полным баком – 243 кг. Максимальная нагрузка – 217 кг. Бак – 19 литров.

Мотоцикл предлагается в трех цветовых исполнениях: «оранжевая лава металлик» (оранжевый), «светло-серый металлик» (светло-серый) и «шелковистый металлик» (темно-серый).

источник: www.motonews.ru































Если у вас пламенный мотор вместо сердца… этот байк для вас.....
Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка инста
Shamancheg
Shamancheg
Был на сайте никогда
45 лет (25.12.1978)
Читателей: 74 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Клуб Чак Норриса Администратор клуба
~Клуб Ведьм и Ведьмаков~ Администратор клуба
AЛЛЕРГИЯ НА ЕГО ЖЕНУ Пользователь клуба
все 60 Мои друзья


Заходите в гости ~Клуб Ведьм и Ведьмаков~




Одной водою полито, одной рукою полото
То поле, где растет мечта про золото
За лацканы затасканы, охаяны, обласканы
Плоды греха казавшиеся сказкой нам

И вот соединение мечты с плодом растения
Дает невероятный урожай греха
Погодные условия, обличья и сословия
Ему не повредят наверняка

Идет девица ль под венец, сказал ли истину мудрец
Созрел на поле огурец
Мы мудреца тем огурцом, девицу — в интересный дом...
Греху — начало, истине — конец

Ах, согрешил неплохо ты и небольшие хлопоты
Создать себе хозяйственный уют
Ведь ротозеи там и тут глазеют, ходят и снуют
Созреют, в наши руки попадут

Да, грех виновен только в том, что называем мы грехом
Так нет на нем греха и наплевать
И чтоб не горевать потом, пора делится опытом
Тому, кто хочет всем повелевать

И значит надо поле поливать!




Не растрачивай силы напрасно -

Наша жизнь к сожаленью одна!
Хотя многое нам в ней неясно -
Цель должна быть любому видна!
Отдаляй от себя её тени,
Руководствуясь не только умом...
Не давай шанса собственной лени
Тормозить свой духовный подъём!
Время земное бесценно -
Осмысливай каждый свой шаг...
Учись, познавай непременно -
Кто есть твой коварнейший враг!
Люби, береги, что имеешь
Что приобрёл — не потеряй!
Бесценным даром овладеешь -
Нуждающихся… щедро одаряй!




Где-то свет и сон, где-то смех и стон
Ты не слеп, судьба не слепа
Без окна стена, без огня дома
Не прожили-б дня
Вправо, влево-ль руль, правду говорю
Вру-ль. Ветра нет парусам
Я себе не верю сам!

Может, нужно лгать самому себе
Может, нужно плавать по воле волн
Мой же утлый челн не уловом полн
Предоставлен судьбе мой челн
Вправо, влево-ль руль, правду говорю
Вру-ль. Ветра нет парусам
Я не верю чудесам!

Словеса чудес, чудеса словес
Иглы птиц штопают небеса
Словно тает лес и теряет вес
Все, во что ты не веришь сам
На таком пути может нас спасти
Может всех спасти лишь одна любовь
Коль в нее поверишь вновь!

Ветер надежды держит парус на рассвет
И молодеешь ты на двадцать лет
Светит, как прежде, в небе ранняя звезда
Что Венерой звалася всегда!
Что любовью звалася всегда!

Ветер надежды держит парус на рассвет
И молодеешь ты на двадцать лет
Светит, как прежде, в небе ранняя звезда
Что Венерой звалася всегда!
Что любовью звалася всегда!