Категория:
Moto - истерика
BMW K1300R - хмммм.......вершина совершенства
Мотоцикл не заставит вас скучать ни на минуту, высокие динамические показатели демонстрируют приятное ускорение в совокупности с выхлопной системой Akrapović сопровождают мотоцикл волшебным звуком.
Кроме того, мотоцикл баварского концерна является одним из самых безопасных в своем роде байков; он наделен необходимыми системами контроля тормозов ABS, ASC, ESA. Дополнительная возможность — спортивная приборная панель, обрамленная в карбон — станет изюминкой, если при выборе байка вы все-таки преследуете индивидуальность.
Наделенный системой быстрого переключения quickshifter способен первратить дорогу в увлекательную поездку, благодаря «квикшифтеру» переключение скоростей при ускорении происходит без традиционной необходимости «выжать сцепление», просто — при открытом газе переключаете ногой передачи 2-3-4-5-6…
Можно отметить еще одну приятную особенность кроме превосходной управляемости — на заправке вам не придется стоять рядом с мотоциклом с ключом, воткнутым в бак и ждать, когда же его заправят. Топливный бак закрывается без ключа, но открывается, естественно, только с ним. K1300R — настоящий «пожиратель асфальта» и «убийца мошек». K1300R — увлекает…
Девиз, под которым производитель продает этот мотоцикл, прост и изящен: «BMW K1300R: У силы есть лицо!».
Напомним, что у BMW K1300R – рядный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель, по 4 клапана на цилиндр. Жидкостное охлаждение, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером. Диаметр цилиндра – 80мм. Ход поршня – 64,3мм. Объем мотора – 1293 куб.см. Максимальная мощность – 127 кВт (173 л.с.) при 9 250 об./мин. Максимальный крутящий момент – 140 Нм при 8 250 об./мин. Степень сжатия – 13,0. Максимальная скорость – более 200 км/ч. Расход топлива – 5 л/100 км (при постоянной скорости в 90 км/ч), 5,8 л/100 км (при 120 км/ч). Стоит отметить, что при своих выдающихся характеристиках двигатель мотоцикла требователен к топливу – в качестве рекомендуемого к использованию фигурирует 98 бензин, хотя отмечается, что за счет автоматической антидетонационной регулировки допускается заливка и 95 топлива. Рама открытого типа, литая, алюминиевая. Передняя подвеска — фирменная BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка. Задняя — литой алюминиевый одноплечий маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя. Ход подвески – 115мм/135мм (перед/зад). Колесная база – 1585мм. Колеса – литые алюминиевые 17 радиуса. Передний тормоз – двухдисковый с плавающими тормозными дисками диаметром 320мм с четырехпоршневыми фиксированными суппортами. Задний тормоз – однодисковый диаметром 265мм с двухпоршневыми плавающими суппортами.
Высота сиденья 820мм (или 790мм в версии с заниженным сиденьем). Длина мотоцикла – 2228мм. Ширина – 856мм. Высота – 1095мм (без зеркал). Сухая масса – 217 кг. Снаряженная масса с полным баком – 243 кг. Максимальная нагрузка – 217 кг. Бак – 19 литров.
Мотоцикл предлагается в трех цветовых исполнениях: «оранжевая лава металлик» (оранжевый), «светло-серый металлик» (светло-серый) и «шелковистый металлик» (темно-серый).
источник: www.motonews.ru
Если у вас пламенный мотор вместо сердца… этот байк для вас.....